Календарь
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Контекстная реклама

Контекстная реклама

 

 

 Контекстная реклама

Контекстная реклама – это форма размещения рекламы (соответствующей

по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ

(например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически

отбираются специальной автоматизированной системой, которые

основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

укладка массивной паркетной доски на фанеру

Как работает контекстная реклама.

Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя

пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной

рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах

интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе данного

анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах сайта на

которых находится посетитель.

Тексты рекламных объявлений могут быть расположены в отдельном блоке

на странице ресурса или предоставляться как всплывающие окна. Например,

если пользователь видит страницу с медицинской информацией, то

пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится

информация посвященная лечению во всевозможных клиниках,

разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама

применяется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex

(Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает

объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

 

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы.

товарные партнерки интернет магазинов

Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была

Google AdSense. Система работает следующим образом: хозяину сайта

дается специальный код JavaScript, который при публикации в коде

страницы предоставляется для пользователя объявления рекламодателей.

Уместность рекламы на странице определяется специальной службой от

Google – Mediabot, он сканирует контент страниц, а также ключевых слов и

на основе их определяется, какие рекламные объявления будут

транслироваться на странице. Со временем система усовершенствуется и

дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

 

После появления AdSense стали появляться другие системы контекстной

рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-

in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют

все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все

системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

 

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев

многих сайтов. Чем более роднится тематика контекстной рекламы со

страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь

нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы

контекстной рекламы. Контекстная реклама — сейчас самое прибыльное

подразделение у компании Google, т.к. реклама транслируется на миллионах

интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

 

В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная

реклама (реклама в тексте страниц), которая размещает прямо в тексте

сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как

результат эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей.

Вебмастера относятся к данному виду рекламы по разному: это дает

большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как

итог авторитетность.

 

Выбирайте на каком ресурсе контекстная реклама наиболее эффективна!

 

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Здоровье Сайт zharptitsoff.ru 160 yf 160 Цветы из натурального шелка, ручная работа   Цветы из натурального шелка, ручная работа   Хочу Всё Знать. Полезные Советы
200x200
Яндекс.Метрика